Немецкая фирма LuK демонстрировала мультифункциональный преобразователь крутящего момента (MFTC), кой позволит устранить ряд проблем взаимодействия автоматических трансмиссий вместе с дизельными моторами.
Фактически посреди двигателем а также АКП вместе с гидротрансформатором внедрили дополнительное фрикционное сцепление, которое отсоединяет двигатель от «автомата» при длительных а также кратковременных остановках (но без выключения режима «драйв»). При трогании вместе с места а также разгоне работает сцепление, же гидротрансформатор заблокирован.
Подобная система позволит минимизировать потери энергии в гидротрансформаторе в момент старта а также интенсивного разгона, благодаря чему экономится вплоть до 5% топлива а также повышается быстродействие автоматической трансмиссии при взаимодействии вместе с тяговитыми дизельными моторами.
По оценке специалистов LuK это даст выигрыш в динамике примерно 0,8 вместе с при разгоне вплоть до «сотни».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий